Автоматизируйте общение с клиентами так, как это может сделать только реальный человек.
Генеративный искусственный интеллект с речевой моделью — это коммуникация с посетителями в реальном времени, с учетом персонализации и обработки загруженного массива данных.
ИИ-Ассистент знает ассортимент, умеет обрабатывать возражения, побуждать к допродажам и делать процесс покупки комфортным для пользователя.
С его помощью можно разработать и протестировать разные сценарии общения с клиентами или сотрудниками.
3.5 сек задержка
от 40% экономия
16 языков
Знает ассортимент, наличие на складе и совместимость
Заменит консультанта и первую линии поддержки на сайте
Проведет новых сотрудников по первым этапам начала работы
Обладает всеми знаниями о товарах и услугах из загруженных данных
Сайт, стойки, кассы самообслуживания, терминалы, банкоматы
Можно загрузить FAQ, документы, CRM-логи и т. д. для персонализации и клиентоориентированности
Разработка в облачном периметре клиента или в публичном облаке